Гостиница «Приморская» в Сочи
Гостиница «Приморская» входит в число старейших отелей курортной столицы. Она приняла первых постояльцев еще в 30-е годы прошлого столетия. Данный отель по достоинству считается визитной карточкой города. Здесь в свое время останавливались известнейшие российские и зарубежные политики, деятели культуры и бизнесмены. Уровень сервиса в гостинице соответствует самым строгим стандартам.
Но, судя по отзывам постоянных клиентов, в гостинице «Приморская» в Сочи их привлекает не только комфорт и богатая история данного места. Все в один голос говорят об удобном расположении отеля: до моря неспешным шагом можно дойти всего за пять минут. А уж какие пейзажи открываются взору с балконов и панорамных окон! Одним словом, отель полностью оправдывает свое название.
Стоит ли говорить, что о бронировании номеров стоит позаботиться заранее. Тем более, что сделать это очень просто. Достаточно зайти в раздел «Бронирование» на официальном сайте гостиницы «Приморская» в Сочи, выбрать дату заселения и тип номера, заполнить контактную информацию, оплатить счет и распечатать купон. Иностранные граждане оформляются в отеле в полном соответствии с российским законодательством: на весь срок пребывания в отеле они получают регистрацию по месту пребывания и документ, свидетельствующий о постановке на миграционный учет.
Номерной фонд отеля составляет 153 номера. В них может разместиться более 230 гостей. Цены на обслуживание зависят от типа выбранного номера. Дешевле всего остановиться в одноместном однокомнатном номере. Однако наибольшим спросом у отдыхающих пользуются студии с панорамным видом на море. Посмотреть фотографии номеров и сделать окончательный выбор можно на сайте гостиницы «Приморская».
Гостиница «Приморская» в Сочи: дополнительные услуги
Программа питания гостей, как правило, обсуждается при заселении. В стоимость обслуживания входит только завтрак по системе «Шведский стол». Обедать и ужинать постояльцы могут в ресторане отеля за отдельную плату. Также есть услуга по заказу еды и напитков в номер.
Ответственное хранение ценностей также входит в число дополнительных услуг. Гости могут оставить документы, драгоценности и деньги в специальных ячейках с кодовым замком.
Заказать такси или билеты на любой вид наземного, водного или воздушного транспорта можно также, обратившись к специалисту сервисной службы отеля. Билеты будут доставлены в номер максимально оперативно. Более подробная информация о платных услугах представлена на официальном сайте гостиницы «Приморская» в Сочи.