В 2006 году студент философского факультета МГУ Денис Мигаль приобрел машину на одном из подмосковных авторынков. Первый же инспектор после проверки документов сообщил, что транспортное средство числится в
Show more угоне. Так у Дениса Мигаля возникла идея создать компанию в нише «честной торговли автомобилями с пробегами», чтобы довольные покупатели рекомендовали продавца другим потенциальным клиентам.
За 19 лет компания прошла путь от скромной площадки в московском районе Текстильщики до маркетплейса FRESH с филиалами в 17 городах страны. В 2024 году, согласно рейтингу «АвтоБизнесРевю», FRESH занял второе место по продажам автомобилей с пробегом в России. Сейчас компания планирует кратно увеличить число городов присутствия, сделав акцент на развитие по модели франшизы. FRESH намерен объединить региональных игроков, предлагая им не только вывеску, но и набор собственных технологий оценки, диагностики и интерактивных продаж машин с пробегом.
Как FRESH меняет рынок автомобилей с пробегом, рассказываем в нашем материале
*Реклама, ООО «Кар Копи»
erid: F7NfYUJCUneRHyrQ3hAj