Аква-юг

безалкогольные напитки

Чтобы освоить новые перспективные рынки сбыта, компания АКВА-ЮГ предлагает сотрудничество по экспорту питьевой артезианской воды в страны Азии. Для жителей России доступ к чистой питьевой воде не представляет ничего особенного — полки магазинов полны разнообразными брендами, а в некоторых городах даже водопроводную воду можно очищать и без опасений использовать для питья. Для жителей Азии такая продукция тоже не дефицит, но есть существенное отличие.

В Китае качественная вода на полках магазинов в основном импортная, поскольку большинство источников пресной воды отравлены плохой экологией. В целом на долю Китая, где население составляет 1,4 миллиарда жителей, приходится 6% мировых запасов воды, в то время как в России сосредоточено 80%, и большая часть источников даже не используется. Поэтому на импорт качественной продукции азиатские страны выделяют значительные бюджеты.

Наша компания заинтересована в освоении этого огромного рынка. Как опытный производитель и надежный поставщик мы предлагаем:

Поддержку готового бизнеса и разработку новой торговой марки

Доступ к возможностям завода, выбору состава ингредиентов

Организацию грамотной логистики и подготовку документов

Поддержку на всех этапах внедрения продукции на рынок

Подготовку промо-материалов на любом нужном языке

Добыча воды, на основе которой создается вся продукция завода, ведется в экологически чистом районе Ростовской области. Вода извлекается из подземных месторождений, расположенных на глубине более 100 метров, где она столетиями сохраняла богатый состав минералов и была изолирована от внешних загрязнителей. Мы производим шестиступенчатую очистку и получаем воду высшей категории, которая попадает в премиум-сегмент зарубежных магазинов.

Особенности поставок воды АКВА-ЮГ в Азиатские страны

В отличие от наших реалий, где за продуктами принято ходить в магазин у дома, в странах Азии развиты покупки через интернет. Китай быстро перешагнул этап развития ритейлов, и аудитория магазинов сейчас состоит преимущественно из консервативных людей старшего поколения. Целевая аудитория нашей продукции — это молодые люди 20-35 лет, чья жизнь проходит со смартфоном в руке. Поэтому 50% от общего числа продаж продовольственных товаров приходится на онлайн-магазины.

Главное, чтобы импортный бренд обладал индивидуальностью. Продукция АКВА-ЮГ имеет яркие особенности:

Артезианское месторождение — защищено водоупорными слоями глины

Польза — обогащено природными минералами и микроэлементами

Расположение источника — на месте древнего Сарматского моря

Чистота — изолировано от попадания вредоносной органики

Очистка — метод фильтрации разработан индивидуально

Импортные товары и вовсе на 70% реализуются через сеть. Поэтому важно сразу начать продвижение по партнерским онлайн-площадкам, где на ваш товар появятся отзывы. Увидев незнакомый бренд, большинство людей сперва оценят по рейтингу в сети, даже если речь идет о прилавках в супермаркете. В Японии и других странах люди очень открыты к новым брендам и вкусам, что дает экспорту широкие перспективы.

135245 104198 28559