Южный округ России

Отзывы об организациях Южного федерального округа

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Елена про Мишель, гостиница
27.04.2024

Хороший семейный отель

Бронировали на сайте отеля, все быстро и четко. Заминок при поселении не было. Дали на выбор номер, просторный. Для семье из 4 человек хороший вариант. За доп место конечно пришлось доплатить, старшему сыну 10 лет, но так везде. Отдых понравился.

См. 11 отзывов о Мишель, гостиница

Нюта про Каян, жилищный центр
26.04.2024

Благодарность специалисту Родиону

Выражаю свою благодарность специалисту Родиону за быструю, оперативную сделку, в лучшем исполнении своих обязательств! Доброжелательный, грамотный, отзывчивый. Всё прошло успешно! Спасибо большое! Советую.

См. 4 отзыва о Каян, жилищный центр

Маргарита про Каян, жилищный центр
26.04.2024

Спасибо

Спасибо за помощь в приобретении недвижимости. Грамотные специалисты быстро и качественно выполнили свою работу.

См. 2 отзыва о Каян, жилищный центр

Благодарим Елену

Что хотим сказать: наше сотрудничество с этим агентством началось в прошлом году, тогда мы продавали с Еленой квартиру. И вот, когда весной, у нас возникла необходимость в покупке новой квартиры, вопрос о том, к кому обратиться за помощью не возник... читать полностью

См. 129 отзывов о Гауди Риелт, агентство недвижимости

Максим про Рост, типография
26.04.2024

Все отлично

Отличная полиграфия. Мне понравилось, что здесь оказывают такие качественные услуги. Обращались впервые, но будем обращаться и в дальнейшем. Сотрудники разбираются в своем деле. Могут все объяснить в подробностях. Качество просто шикарное. В общем,... читать полностью

См. 14 отзывов о Рост, типография

Светлана Волкова про Ягодка, питомник голубики
26.04.2024

Голубика стала украшением моего сада

Наконец-то смогла вырастить свою голуби новую плантацию благодаря этим саженцам. Питомник, который их продает, действительно заботится о своих клиентах, потому что вместе с саженцами я получила полезные советы по уходу.

См. 66 отзывов о Ягодка, питомник голубики

Процедуры прошли безболезненно, врач был внимательным

Обратилась в стоматологическую клинику Excellence с проблемой зубной боли и кариесом. Врач провел комплексное обследование, выявил причину боли и предложил лечение. Процедуры прошли безболезненно, врач был внимательным и профессиональным. Спасибо... читать полностью

См. 41 отзыв о Excellence, центр навигационной имплантации и цифровых технологий

Оставалось только выбрать подходящий ЖК и все оформить

Удобно, что можно прямо в офисе “ЛЕТО Недвижимость” подать заявку на ипотеку, у них есть свой ипотечный специалист. мы так с женой пришли просто на консультацию, решили подать заявку. И получили сразу от двух банков одобрение. Оставалось только... читать полностью

См. 47 отзывов о Лето, агентство недвижимости

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

95758 69661 23609