Южный округ России

Отзывы об организациях Южного федерального округа

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Меню приедается

Вроде неплохо, и если брать 5-6 блюд, то даже сытно. Есть завтраки, обеды, ужины, даже чай с чем попить. Но месяца через 4 начал замечать, что еда как будто одинаковая, приелась не иначе. Сейчас выкатили новые блюда, но такое надо делать почаще,... читать полностью

См. 98 отзывов о My Food, доставка готовой еды

Знахарка

Хочу поделиться своим опытом. Я очень сильно болела, ушёл муж из семьи, отвернулся сын, я не знала что делать Куда деваться. Но я понимала что это не просто так что это какая-то магия. Я обращалась ко многим целителям и гадалкам. Они сдирали деньги,... читать полностью

См. 366 отзывов о Ясновидящая, гадалка и экстрасенс

Лучшая школа

Здравствуйте. Все, что было написано выше-полный бред! Не нужно клеветать. Мой ребёнок достиг невероятных успехов. Тренера очень грамотные, готовы заниматься с каждым и развивать каждого ребёнка! Всем советую.

См. 2 отзыва о Новое достижение, школа художественной гимнастики

Хорошая компания

Обращались по замене труб водопровода в квартире на полипропилен. Работы выполняли мастера Сергей и Виталий, все хорошо сделали! Рекомендую.

См. 1 отзыв о Сан-Краснодар, бытовые услуги

Профессионализм врачей

Обратилась в клинику с проблемой зуба мудрости. Боялась жуткой боли, но все прошло гладко. Благодарю доктора за чуткость и мастерство!

См. 127 отзывов о Флай клиник, стоматология

Кушать приятно

Больше всего люблю десертики, прям наслаждаюсь ими, но и так в целом молодцы, вкусно готовят. В итоге и питание правильное, и кушать приятно.

См. 121 отзыв о Level Kitchen, доставка правильного питания

Иноземцева Елена Владимировна про Министерство здравоохранения краснодарского края
29.01.2025

Благодарность ККБ № 2 АРО 4

Хочу выразить благодарность всему коллективу Реанимационного отделения № 4 (ККБ № 2), за их нелёгкий труд. В этом отделении с 16 января 2025 года находится мой супруг Чич Казбек Гиссович. Особенно хочу выделить доктора Сидорову Наталью Александровну,... читать полностью

См. 132 отзыва о Министерство здравоохранения краснодарского края

Больным вредят

Отвратительное отношение к больным людям, к тем кто попадает в трудные жизненные ситуации. Из личных корыстных и самонереализованных побуждений пожилые сотрудницы вредят, нанося вред, разрушения.

См. 1 отзыв о Орган опеки и попечительства отдела образования администрации Железнодорожного района

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

143721 111743 29490