Ещё ›››
ГеоЮжный округ России

Отзывы об отделениях Восточного Банка



1

Положительный

7

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 1, отрицательных – 7


Добавить отзыв


В течение нескольких недель ежедневно 2-3 раза в день звонят сотрудники банка и коллекторы по просрочке, телефон указан как контактный. Всю необходимую инфо сообщила, но звонки не прекратились, появились требования погасить задолженность за совершенно постороннего человека и похабные смс с нецензурной лексикой и с угрозами. Это вообще нормально? Всегда была лучшего мнения о данном банке, подобные действия сотрудников не только не имеют эффективности, но и приводят к потере потенциальных клиентов...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-30


Предыстория: весной этого года возникла необходимость в оформление потребительского кредита, для этого была заполнена анкета на сайте банка и, после получения предварительного согласования, мне было предложено приехать в офис банка со всеми оригиналами документов и оформить уже полноценную заявку на выдачу кредита. Документы мы успешно подали и мне было предложено подождать несколько часов окончательный ответ из банка. И действительно через пару часов приходит смс из банка что кредит согласован...  Далее 
Ответить на отзыв2018-07-16


Обман и мошенничество. Вот основные принципы работы. Мне позвонили с просьбой придти в банк с паспортом. У меня откуда-то открытые счёта взялись. Когда я пришла в банк меня стали заставлять брать кредит. На мой отказ мне предложили взять его и тут же вернуть. Я ответила, что мне это не нужно, забрала справку о том, что у меня нет счетов у них и ушла. Рекомендую обходить этот банк стороной. Позор им за такие методы как обман и мошенничество. Украли у меня время 3 часа после работы.
Ответить на отзыв2017-07-05


Добрый день! Ситуация о мошеннических действиях, о которых я незамедлительно заявила в полицию. Проживаю в г. Томск, никогда не посещала г. Ангарск и родственников у меня там тоже нет. Но оказалось 04.03.2017г. по утверждению сотрудников банка Восточный экспресс я получила дебетовую карту с 1 рублем и кредитную карту на которой 15 тыс. рублей, в этот же день в этом же городе денежные средства с карты сняты неизвестными мне людьми, в моем банковском деле указаны два номера телефонов, когда нужно...  Далее 
Ответить на отзыв2017-05-29


Очень не довольна таким отношением. Буду стороной обходить этот банк.
Ответить на отзыв2017-01-13


Мне звонят сотрудники банка по поводу задолженности посторонних людей. Я совершенно не имею к этим кредитам отношения и ни за кого не поручалась. Ваши сотрудники названивают целый день! Хамят, ужасно общаются, будто у меня есть обязательства перед вашим банком. Прошу изъять мой номер из вашей базы и больше не беспокоить меня.
Ответить на отзыв2016-10-04


Добрый день! Я являюсь клиентом этого банка уже больше 5 лет, соответственно выплачено уже более 5 кредитов! В этом году возникли трудности и не всегда вовремя успеваю платить платеж, т. к. кредит не один. На просьбу о предоставлении кредитных каникул, либо рассрочки, реструктуризации на другой срок Банк никак не реагирует! Хотя по телефону и в письменном виде мне предлагают именно этот способ выхода из данной ситуации! Но при обращении в офис следует отказ! В результате, я становлюсь злостным неплательщиком...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-03


При оформлении карты я уточняла у сотрудников банка, сколько мне придется платить, и исходя из этого планировала свой бюджет. Однако в декабре поступило сообщение, что платёж будет увеличен (ранее оплачивала 4600-5000 рублей, а новый платеж составил 7600 руб.), я могу платить такую сумму, но в данный момент мне это неудобно! Пришлось перестраиваться, привыкать платить по-новому и тут новый "сюрприз": буквально прошлой ночью пришла смс с информацией о, якобы уменьшении комиссии за снятие наличных...  Далее 
Ответить на отзыв2015-03-20


Предыстория: весной этого года возникла необходимость в оформление потребительского кредита, для этого была заполнена анкета на сайте банка и, после получения предварительного согласования, мне было предложено приехать в офис банка со всеми оригиналами документов и оформить уже полноценную заявку на выдачу кредита. Документы мы успешно подали и мне было предложено подождать несколько часов окончательный ответ из банка. И действительно через пару часов приходит смс из банка что кредит согласован...  Далее 
Ответить на отзыв2018-07-16


Обман и мошенничество. Вот основные принципы работы. Мне позвонили с просьбой придти в банк с паспортом. У меня откуда-то открытые счёта взялись. Когда я пришла в банк меня стали заставлять брать кредит. На мой отказ мне предложили взять его и тут же вернуть. Я ответила, что мне это не нужно, забрала справку о том, что у меня нет счетов у них и ушла. Рекомендую обходить этот банк стороной. Позор им за такие методы как обман и мошенничество. Украли у меня время 3 часа после работы.
Ответить на отзыв2017-07-05


Добрый день! Ситуация о мошеннических действиях, о которых я незамедлительно заявила в полицию. Проживаю в г. Томск, никогда не посещала г. Ангарск и родственников у меня там тоже нет. Но оказалось 04.03.2017г. по утверждению сотрудников банка Восточный экспресс я получила дебетовую карту с 1 рублем и кредитную карту на которой 15 тыс. рублей, в этот же день в этом же городе денежные средства с карты сняты неизвестными мне людьми, в моем банковском деле указаны два номера телефонов, когда нужно...  Далее 
Ответить на отзыв2017-05-29


Очень не довольна таким отношением. Буду стороной обходить этот банк.
Ответить на отзыв2017-01-13


Мне звонят сотрудники банка по поводу задолженности посторонних людей. Я совершенно не имею к этим кредитам отношения и ни за кого не поручалась. Ваши сотрудники названивают целый день! Хамят, ужасно общаются, будто у меня есть обязательства перед вашим банком. Прошу изъять мой номер из вашей базы и больше не беспокоить меня.
Ответить на отзыв2016-10-04


В течение нескольких недель ежедневно 2-3 раза в день звонят сотрудники банка и коллекторы по просрочке, телефон указан как контактный. Всю необходимую инфо сообщила, но звонки не прекратились, появились требования погасить задолженность за совершенно постороннего человека и похабные смс с нецензурной лексикой и с угрозами. Это вообще нормально? Всегда была лучшего мнения о данном банке, подобные действия сотрудников не только не имеют эффективности, но и приводят к потере потенциальных клиентов...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-30


Добрый день! Я являюсь клиентом этого банка уже больше 5 лет, соответственно выплачено уже более 5 кредитов! В этом году возникли трудности и не всегда вовремя успеваю платить платеж, т. к. кредит не один. На просьбу о предоставлении кредитных каникул, либо рассрочки, реструктуризации на другой срок Банк никак не реагирует! Хотя по телефону и в письменном виде мне предлагают именно этот способ выхода из данной ситуации! Но при обращении в офис следует отказ! В результате, я становлюсь злостным неплательщиком...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-03


При оформлении карты я уточняла у сотрудников банка, сколько мне придется платить, и исходя из этого планировала свой бюджет. Однако в декабре поступило сообщение, что платёж будет увеличен (ранее оплачивала 4600-5000 рублей, а новый платеж составил 7600 руб.), я могу платить такую сумму, но в данный момент мне это неудобно! Пришлось перестраиваться, привыкать платить по-новому и тут новый "сюрприз": буквально прошлой ночью пришла смс с информацией о, якобы уменьшении комиссии за снятие наличных...  Далее 
Ответить на отзыв2015-03-20









Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019
О проектеРеклама на сайтеКонтакты