Ещё ›››
ГеоЮжный округ России

Отзывы о банке Уралсиб



1

Положительный

5

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 1, отрицательных – 5


Добавить отзыв


Здравствуйте, сотрудники Банка! Наконец то, я достиг Цели - снизил ставку по своему кредиту. Благодарю Вас за помощь, скорость в решении моих "проблем оформления". Теперь буду платить за ипотеку с большим удовольствием в Вашем Банке!
Ответить на отзыв2019-02-21


Уважаемые господа-товарищи. Если хотите общаться с сотрудниками банка на уровне "Вы им должны по гроб жизни", если хотите проводить в очереди в банке по 4 часа, но так и не получить соизволения сотрудника банка пообщаться с Вами, то Вам прямая дорога в доп. офис "Анапский" Банка "Уралсиб", Краснодарский край, г. Анапа, ул. Терская 119, там этого вдоволь. И это в феврале 2018 г.
Ответить на отзыв2018-02-09


Просто самый медлительный банк, чтобы получить в кассе деньги сижу 45 минут, работает одна касса, народу полный зал, а работники даже не думают торопиться, перенаправлений из других окон в кассу очень много, приходится ещё дольше ждать, а в дополнения касса закрывается без предупреждения! И говорят ждать ещё 40 минут!
Ответить на отзыв2017-06-09


Придя в отделение банка по адресу г. Ростов-на-Дону ул. Красноармейская 188, беру талон на нем указано, что в очереди нет клиентов, при этом теряю 40 минут времени, так как в 80 процентов окон нет сотрудников. Такая ситуация повторяется уже второй раз. Прошу жалобную книгу, отказывают, мотивируют тем, что ее у них в принципе нет. Написал жалобу на бланке.
Ответить на отзыв2015-10-19


Оставлял заявку на кредит на сайте. Получил отказ-Ваше право. Но зачем мне уже в течении 5-ти дней на электронную почту приходит по 30-40 сообщений с идентичным текстом. (Об отказе по заявкам). Не обладаю вагонами времени, чтобы сидеть и ежедневно чистить почту. За оценку отблагодарите своих IT-шников. Не забудьте исправить.
Ответить на отзыв2015-10-17


Я являюсь бухгалтером по зарплате организации, которая сотрудничала с банком Уралсиб до недавнего времени. Очень рада, что сменили этот банк на другой! Ничего хорошего, к моему сожалению, о банке написать не могу Отношение к клиентам на 1. У наших сотрудников в данном банке были зарплатные карты, так они оказались заблокированы (для всех сотрудников) сразу с того момента, как мы перешли в другой банк, в связи с чем люди не смогли получить вовремя зарплату. У всех сотрудников подключено смс уведомления...  Далее 
Ответить на отзыв2015-10-11


Здравствуйте, сотрудники Банка! Наконец то, я достиг Цели - снизил ставку по своему кредиту. Благодарю Вас за помощь, скорость в решении моих "проблем оформления". Теперь буду платить за ипотеку с большим удовольствием в Вашем Банке!
Ответить на отзыв2019-02-21


Уважаемые господа-товарищи. Если хотите общаться с сотрудниками банка на уровне "Вы им должны по гроб жизни", если хотите проводить в очереди в банке по 4 часа, но так и не получить соизволения сотрудника банка пообщаться с Вами, то Вам прямая дорога в доп. офис "Анапский" Банка "Уралсиб", Краснодарский край, г. Анапа, ул. Терская 119, там этого вдоволь. И это в феврале 2018 г.
Ответить на отзыв2018-02-09


Просто самый медлительный банк, чтобы получить в кассе деньги сижу 45 минут, работает одна касса, народу полный зал, а работники даже не думают торопиться, перенаправлений из других окон в кассу очень много, приходится ещё дольше ждать, а в дополнения касса закрывается без предупреждения! И говорят ждать ещё 40 минут!
Ответить на отзыв2017-06-09


Придя в отделение банка по адресу г. Ростов-на-Дону ул. Красноармейская 188, беру талон на нем указано, что в очереди нет клиентов, при этом теряю 40 минут времени, так как в 80 процентов окон нет сотрудников. Такая ситуация повторяется уже второй раз. Прошу жалобную книгу, отказывают, мотивируют тем, что ее у них в принципе нет. Написал жалобу на бланке.
Ответить на отзыв2015-10-19


Оставлял заявку на кредит на сайте. Получил отказ-Ваше право. Но зачем мне уже в течении 5-ти дней на электронную почту приходит по 30-40 сообщений с идентичным текстом. (Об отказе по заявкам). Не обладаю вагонами времени, чтобы сидеть и ежедневно чистить почту. За оценку отблагодарите своих IT-шников. Не забудьте исправить.
Ответить на отзыв2015-10-17


Я являюсь бухгалтером по зарплате организации, которая сотрудничала с банком Уралсиб до недавнего времени. Очень рада, что сменили этот банк на другой! Ничего хорошего, к моему сожалению, о банке написать не могу Отношение к клиентам на 1. У наших сотрудников в данном банке были зарплатные карты, так они оказались заблокированы (для всех сотрудников) сразу с того момента, как мы перешли в другой банк, в связи с чем люди не смогли получить вовремя зарплату. У всех сотрудников подключено смс уведомления...  Далее 
Ответить на отзыв2015-10-11









Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019
О проектеРеклама на сайтеКонтакты