Ещё ›››
ГеоЮжный округ России

Отзывы о Сбербанке



3

Положительных

9

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 3, отрицательных – 9


Добавить отзыв


Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам колл центра, обслуживающих "горячую" линию, в особенности- Элеонору. В один из выходных дней, у меня в банкомате произошел захват карты. А в понедельник нужно было улетать за границу, обязательно с этой картой (бронирование осуществлялось через неё). Благодаря, сотрудникам колл центра, карту удалось вернуть за сутки и благополучно отправиться в отпуск. Ещё раз хочу поблагодарить за помощь и участие в непростой ситуации.
Ответить на отзыв2017-03-13


Для настолько такого крупного банка у них вполне приличные условия по вкладам, особенно в последние время, Конечно есть банки и с как говорится более лучшими предложениями, но в плане надежности со сбером никто не сравнится. По-моему, сочетание надежности и финансовых условий у них на высшем уровне. Лично я являюсь их клиентом почти десять лет за это время никаких поводов плохо к себе относиться банк не давал. Какие то уж совсем мелкие недостатки я могу сейчас вспомнить, ну например, один раз мне...  Далее 
Ответить на отзыв2016-02-23


Хочу поблагодарить сотрудников данного офиса за доброжелательное отношение и желание помочь! Особенно с банкоматами! 01.02.2013 г.
Ответить на отзыв2013-03-16


Моя бабушка, являлась клиентом банка, т. к. она умерла, ее дочь (моя тетя) обратилась в единственное отделение во всем городе с консультацией о том, как можно получить положенную выплату на погребение. В ответ услышала хамство и некомпетентность сотрудника (к сожалению, имени не уточнила). Она сослалась на то, что ничего не положено и о такой выплате слышит впервые! А если не согласны, то обращаться мы должны к нотариусу и оформлять свидетельство о праве на наследство и только потом можете получить...  Далее 
Ответить на отзыв2018-08-20


Казалось бы крупный банк, а банкоматы нормально никогда не работают! Зачем у вас стоят круглосуточные банкоматы, если они деньги принимают только в рабочее время? Пробовал во многих отделениях, утром, до 9 часов не получилось положить. Уже все проклял, что взял у вас кредит, закрою его и больше в такое заведение не обращусь.
Ответить на отзыв2017-07-23


С 26 декабря 2016 года выплачивают страховое возмещение вкладчикам ПАО «Татфондбанк». По горячей линии "Сбербанка" мне сказали, что я могу обратиться в отделение по адресу: г. Элиста, 3 микрорайон, дом 22. При обращении в указанное отделение 30.12.2016г. специалист сказал, что не могут мне выплатить возмещение и отправил меня в другое отделение по адресу: г. Элиста, ул. Ленина, дом 305. К сожалению, 09.01.2017г. по второму адресу специалист М-в Д. В. ответил, что не может выплатить возмещение по...  Далее 
Ответить на отзыв2017-03-26


Буду максимально краток. Решил воспользоваться услугой Банка- потреб. кредит без обеспечения и без всевозможных навязанных услуг. Когда подавал заявку, неоднократно, и не одному менеджеру говорил, что в услугах страхования не нуждаюсь. Мне сразу сказали, что во-первых -в выдаче кредита могут отказать, может быть увеличена %ставка. Посмотрел анкету, ни слова о страховке, "галочку" нигде не ставил. Далее- положительное решение по заявке и начинается- "Вам одобрен потреб. кредит с условие о страховке"...  Далее 
Ответить на отзыв2017-02-07


19 июля снял часть денег в одном из банкоматов в центре. После этого - мою карту заблокировали (но я об этом ещё не знал). Как оказалось позже из переписки по эл. почте с техподдержкой банка - служба безопасности выявила подозрительные действия по моей карте. К слову сказать - у моих друзей тоже была карта сб, они тоже сняли деньги, и карту также заблокировали
Ответить на отзыв2016-12-06


Обратился в отделение банка в г. Элиста на Юбилейной. Народу много, но очередь идет быстро. Сижу жду. Вопрос пустяковый по автоплатежу, необходимо выяснить можно ли вернуть платеж и как это сделать. Вот и мой номер, подхожу к окошку, но там пока занято – стоит предыдущий клиент. Операционист, парнишка, просит меня подождать. Нет проблем - стою жду. Действительно через 2-3 минуты подошел к окошку. Предъявил документы, объяснил суть вопроса и тут слышу, приятный голос электронной очереди приглашает...  Далее 
Ответить на отзыв2016-11-13


Добрый день! Я Предприниматель и имею расчетный счет в Сбербанке с 2004 года. В последнее время банк применяет систему Бизнес-онлайн, и почему-то из месяца в месяц на протяжении почти 8 месяцев у них постоянно какие-то сбои и технические неполадки. Такое чувство, что банк намеренно применяет такую технику, чтобы деньги клиентов подольше оставались на счетах Сбербанка. В последнее время не могу в день поступления денег, ими воспользоваться. Их просто нет на счету, хотя контрагент перевел деньги. И где они зависли, никто не знает!
Ответить на отзыв2016-09-07


Я устала от этого банка. Сбербанк конечно надежный, но есть полно минусов. Во первых мою зарплатную карточку, когда я потеряла пришлось восстанавливать за 1200. Причем, ведь по идее я могла бы снимать у кассира по паспорту, чтобы не платить. Но у них типа это не предусмотрено. Когда меня обокрали, украли сумку с телефоном и карточками. Карточки других банков у меня остались с наличными, а с этой сняли. Сбербанк мне средства мои не вернул. В милиции дело завели, но толку нет. И еще за деньги пришлось...  Далее 
Ответить на отзыв2016-05-23


Ужас, сколько можно издеваться над людьми. Один банк на весь город! Очереди огромные, все ругаются, так еще банк работает до 17:00, это вообще нормально? И работники наглые стали, ты смотри.
Ответить на отзыв2012-04-08


Моя бабушка, являлась клиентом банка, т. к. она умерла, ее дочь (моя тетя) обратилась в единственное отделение во всем городе с консультацией о том, как можно получить положенную выплату на погребение. В ответ услышала хамство и некомпетентность сотрудника (к сожалению, имени не уточнила). Она сослалась на то, что ничего не положено и о такой выплате слышит впервые! А если не согласны, то обращаться мы должны к нотариусу и оформлять свидетельство о праве на наследство и только потом можете получить...  Далее 
Ответить на отзыв2018-08-20


Казалось бы крупный банк, а банкоматы нормально никогда не работают! Зачем у вас стоят круглосуточные банкоматы, если они деньги принимают только в рабочее время? Пробовал во многих отделениях, утром, до 9 часов не получилось положить. Уже все проклял, что взял у вас кредит, закрою его и больше в такое заведение не обращусь.
Ответить на отзыв2017-07-23


С 26 декабря 2016 года выплачивают страховое возмещение вкладчикам ПАО «Татфондбанк». По горячей линии "Сбербанка" мне сказали, что я могу обратиться в отделение по адресу: г. Элиста, 3 микрорайон, дом 22. При обращении в указанное отделение 30.12.2016г. специалист сказал, что не могут мне выплатить возмещение и отправил меня в другое отделение по адресу: г. Элиста, ул. Ленина, дом 305. К сожалению, 09.01.2017г. по второму адресу специалист М-в Д. В. ответил, что не может выплатить возмещение по...  Далее 
Ответить на отзыв2017-03-26


Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам колл центра, обслуживающих "горячую" линию, в особенности- Элеонору. В один из выходных дней, у меня в банкомате произошел захват карты. А в понедельник нужно было улетать за границу, обязательно с этой картой (бронирование осуществлялось через неё). Благодаря, сотрудникам колл центра, карту удалось вернуть за сутки и благополучно отправиться в отпуск. Ещё раз хочу поблагодарить за помощь и участие в непростой ситуации.
Ответить на отзыв2017-03-13


Буду максимально краток. Решил воспользоваться услугой Банка- потреб. кредит без обеспечения и без всевозможных навязанных услуг. Когда подавал заявку, неоднократно, и не одному менеджеру говорил, что в услугах страхования не нуждаюсь. Мне сразу сказали, что во-первых -в выдаче кредита могут отказать, может быть увеличена %ставка. Посмотрел анкету, ни слова о страховке, "галочку" нигде не ставил. Далее- положительное решение по заявке и начинается- "Вам одобрен потреб. кредит с условие о страховке"...  Далее 
Ответить на отзыв2017-02-07


19 июля снял часть денег в одном из банкоматов в центре. После этого - мою карту заблокировали (но я об этом ещё не знал). Как оказалось позже из переписки по эл. почте с техподдержкой банка - служба безопасности выявила подозрительные действия по моей карте. К слову сказать - у моих друзей тоже была карта сб, они тоже сняли деньги, и карту также заблокировали
Ответить на отзыв2016-12-06


Обратился в отделение банка в г. Элиста на Юбилейной. Народу много, но очередь идет быстро. Сижу жду. Вопрос пустяковый по автоплатежу, необходимо выяснить можно ли вернуть платеж и как это сделать. Вот и мой номер, подхожу к окошку, но там пока занято – стоит предыдущий клиент. Операционист, парнишка, просит меня подождать. Нет проблем - стою жду. Действительно через 2-3 минуты подошел к окошку. Предъявил документы, объяснил суть вопроса и тут слышу, приятный голос электронной очереди приглашает...  Далее 
Ответить на отзыв2016-11-13


Добрый день! Я Предприниматель и имею расчетный счет в Сбербанке с 2004 года. В последнее время банк применяет систему Бизнес-онлайн, и почему-то из месяца в месяц на протяжении почти 8 месяцев у них постоянно какие-то сбои и технические неполадки. Такое чувство, что банк намеренно применяет такую технику, чтобы деньги клиентов подольше оставались на счетах Сбербанка. В последнее время не могу в день поступления денег, ими воспользоваться. Их просто нет на счету, хотя контрагент перевел деньги. И где они зависли, никто не знает!
Ответить на отзыв2016-09-07


Я устала от этого банка. Сбербанк конечно надежный, но есть полно минусов. Во первых мою зарплатную карточку, когда я потеряла пришлось восстанавливать за 1200. Причем, ведь по идее я могла бы снимать у кассира по паспорту, чтобы не платить. Но у них типа это не предусмотрено. Когда меня обокрали, украли сумку с телефоном и карточками. Карточки других банков у меня остались с наличными, а с этой сняли. Сбербанк мне средства мои не вернул. В милиции дело завели, но толку нет. И еще за деньги пришлось...  Далее 
Ответить на отзыв2016-05-23


Для настолько такого крупного банка у них вполне приличные условия по вкладам, особенно в последние время, Конечно есть банки и с как говорится более лучшими предложениями, но в плане надежности со сбером никто не сравнится. По-моему, сочетание надежности и финансовых условий у них на высшем уровне. Лично я являюсь их клиентом почти десять лет за это время никаких поводов плохо к себе относиться банк не давал. Какие то уж совсем мелкие недостатки я могу сейчас вспомнить, ну например, один раз мне...  Далее 
Ответить на отзыв2016-02-23


Хочу поблагодарить сотрудников данного офиса за доброжелательное отношение и желание помочь! Особенно с банкоматами! 01.02.2013 г.
Ответить на отзыв2013-03-16


Ужас, сколько можно издеваться над людьми. Один банк на весь город! Очереди огромные, все ругаются, так еще банк работает до 17:00, это вообще нормально? И работники наглые стали, ты смотри.
Ответить на отзыв2012-04-08





Вопросы к организации

Задать вопрос

Здравствуйте, я Ануфриева Наталья Николаевна, утеряла свою трудовую книжку, там была запись о том, что я работала в Сбербанке в период с июля 1994 г. по август 1996 г. Напишите мне как получить справку о моем стаже. Если можно мне выслать заказным письмом по моему новому адресу: Cтавропольский кр., Шпаковский район, с. Верхнерусское, ул. Полевая, д. 26, кв. 1. Номер телефона: 8-968-271-39-54. Благодарю Вас за ранее.
Ответить на отзыв2013-04-08


Звонил по тел. 847225800 в 11:45 29.09. Телефон не отвечает. Звоню из другого города. Тел.: 89671261724.
Ответить на отзыв2012-09-29


Как заполнить платежное поручение для перечисления денежных средств вашему клиенту ответить: Vik642@ yandex.ru.
Ответить на отзыв2010-05-28






Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019
О проектеРеклама на сайтеКонтакты