Ещё ›››
ГеоЮжный округ России

Отзывы об отделениях Банка Русский стандарт



4

Положительных

7

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 4, отрицательных – 7


Добавить отзыв


Хочу отметить грамотную работу и консультирование сотрудника банка Русский стандарт Еманаева Евгения Евгеньевича., в отличии от сотрудников отделения на м. Автозаводская (Москва) куда мне пришлось обратиться и наблюдать хамское отношение и грубость ко всем клиентам в течении двух часов, пока я стояла очереди, а потом и непосредственно общалась по своему вопросу. Хорошо что такие грамотные и компетентные сотрудники есть в данной организации и хочется верить что их большинство.
Ответить на отзыв2018-06-22


Являюсь клиентом банка «Русский Стандарт» уже 3 года, за все это время был всего единственный неприятной случай и то технического характера, и банк все решил оперативно за, что ставлю оценку 5. Банк РС продолжает предоставлять качественные и оперативное решения тех услуг, в которых я нуждаюсь, правда процентные снижения на остаток собственных средств не очень радует на те продукты, которыми я пользуюсь, но, как говорится, никто никого ни держит. В целом пока все устраивает и новый ИБ неплохой, единственный...  Далее 
Ответить на отзыв2016-07-10


Прекрасный банк. Много лет пользуемся его услугами, никогда не было никаких проблем. Сотрудники грамотные и вежливые. А недовольным хочется сказать, что по своим обязательствам нужно платить. Когда вам нужны деньги, вы обращаетесь в этот банк, и банк идет вам навстречу, надеясь на вашу порядочность. Тем же, кто не хочет платить по своим обязательствам, любой банк будет плохим. А большего хамства и высокомерного отношения к клиентам чем в сбербанке я не видела, уже не говоря о том, что попробуйте вообще взять там кредит.
Ответить на отзыв2014-02-17


Добрый день! Я являюсь клиентом "Банка Русский Стандарт" и хочу отметить слаженную работу сотрудников банка, их приветливое и доброжелательное отношение к клиентам. При оформлении вклада очень подробно объяснили мне основные условия открытия вкладов, помогли выбрать наиболее выгодные для меня. Хочу пожелать банку успехов в работе.
Ответить на отзыв2014-01-04


Сотрудники банка Степанцов Андрей Сергеевич, Фролов Евгений Константинович, Наталья - обманщики. Они приписывают всевозможные страховки, активируют неиспользованные лимиты, оформляют кредиты и приписывают в договора реструктуризации чужие договора посторонних людей, деньги кладут себе в карман, а лохи платят. Проверяйте каждую букву и цифру, если предлагают заключить новый договор с хорошими условиями, это значит, что им надо удалить улики, а для вас новый договор станет пожизненной кабалой.
Ответить на отзыв2017-05-28


Я уже писал тут неоднократно и оставлял отзывы самые негативные и. опять! Замучил этот ужасный, цензурно выражаясь, банк. Сразу сажу: НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ ЭТОГО БАНКА. Тем не менее, сотрудники несколько раз звонили и предлагали погасить задолженность по кредиту, который НИКОГДА НЕ БРАЛ, о чем уже отписывался здесь. Банк неоднократно БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА проверял мою кредитную историю. После сообщений на этом сайте и соотв. отзывов, звонки на какое то время прекращались. НО ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ заново...  Далее 
Ответить на отзыв2017-01-22


15 августа я как обычно вовремя внес платеж по кредитной карте. До этого все платил вовремя. 16 августа я, по звонку из банка, в котором мне пообещали мегавыгодное предложение, как любимому клиенту, пришел в офис на Мира, 11. И началось шоу. Там мне начали впаривать (не предлагать, а именно впаривать) кредит с условиями, привычными не для банка, а для микрофинансовых организаций. При этом менеджер и ее старшая коллега (возможно начальница филиала) хором утверждали, что они выгоднее, чем мои...  Далее 
Ответить на отзыв2016-10-25


Никогда больше не буду пользоваться услугами этого банка! Сначала мне навязали при оформлении кредитной карты еще 2 карты дебетовые, когда я одну хотела закрыть, мне заблокировали средства на кредитной карте, по которой минимальные платежи всегда вносила вовремя.
Ответить на отзыв2016-05-10


Читаем и запоминаем, а лучше учим наизусть! Никогда не связывайтесь, отношение хамское. Особенно к вкладчикам, за чей счёт живут. "Сотрудник" ФЕСЮК на Б. Садовой, д. 64/51 - это вообще образ тупости и глупости.
Ответить на отзыв2015-03-03


Моя теща - пенсионер, последовав моему примеру, решила тоже открыть вклад "Зимняя сказка" в этом "распрекраснейшем" банке. Подкупила, как и меня, процентная ставка 10,5% годовых. Открыла счет, зачем–то дали 2 карты. Перевела на нее 620 000 руб. (копила всю жизнь) и, о чудо – пришло 601 000 руб. Оказывается, за перевод надо заплатить 15000 руб. (комиссионные «Русского стандарта» за зачисление денег и еще 4 000 заплатить НДС! До этого, естественно, никто не предупреждал о каких–то поборах в случае...  Далее 
Ответить на отзыв2014-02-17


Имею вклад "удобный" в "русском стандарте". Хотела перевести деньги в некую организацию, в руском стандарте оказалось это весьма проблематично. Нужно сначала перевести деньги на депозитную карту, а только затем пере– вести на другой счет. В результате деньги идут как минимум неделю. А если похороны? Никакие мои просьбы не возымели действий. Ни с кем из руководства мне не позволили связаться. В результате решила взять из этого банка деньги и закрыть вклад.
1 комментарий2014-01-04


Хочу отметить грамотную работу и консультирование сотрудника банка Русский стандарт Еманаева Евгения Евгеньевича., в отличии от сотрудников отделения на м. Автозаводская (Москва) куда мне пришлось обратиться и наблюдать хамское отношение и грубость ко всем клиентам в течении двух часов, пока я стояла очереди, а потом и непосредственно общалась по своему вопросу. Хорошо что такие грамотные и компетентные сотрудники есть в данной организации и хочется верить что их большинство.
Ответить на отзыв2018-06-22


Сотрудники банка Степанцов Андрей Сергеевич, Фролов Евгений Константинович, Наталья - обманщики. Они приписывают всевозможные страховки, активируют неиспользованные лимиты, оформляют кредиты и приписывают в договора реструктуризации чужие договора посторонних людей, деньги кладут себе в карман, а лохи платят. Проверяйте каждую букву и цифру, если предлагают заключить новый договор с хорошими условиями, это значит, что им надо удалить улики, а для вас новый договор станет пожизненной кабалой.
Ответить на отзыв2017-05-28


Я уже писал тут неоднократно и оставлял отзывы самые негативные и. опять! Замучил этот ужасный, цензурно выражаясь, банк. Сразу сажу: НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ ЭТОГО БАНКА. Тем не менее, сотрудники несколько раз звонили и предлагали погасить задолженность по кредиту, который НИКОГДА НЕ БРАЛ, о чем уже отписывался здесь. Банк неоднократно БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА проверял мою кредитную историю. После сообщений на этом сайте и соотв. отзывов, звонки на какое то время прекращались. НО ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ заново...  Далее 
Ответить на отзыв2017-01-22


15 августа я как обычно вовремя внес платеж по кредитной карте. До этого все платил вовремя. 16 августа я, по звонку из банка, в котором мне пообещали мегавыгодное предложение, как любимому клиенту, пришел в офис на Мира, 11. И началось шоу. Там мне начали впаривать (не предлагать, а именно впаривать) кредит с условиями, привычными не для банка, а для микрофинансовых организаций. При этом менеджер и ее старшая коллега (возможно начальница филиала) хором утверждали, что они выгоднее, чем мои...  Далее 
Ответить на отзыв2016-10-25


Являюсь клиентом банка «Русский Стандарт» уже 3 года, за все это время был всего единственный неприятной случай и то технического характера, и банк все решил оперативно за, что ставлю оценку 5. Банк РС продолжает предоставлять качественные и оперативное решения тех услуг, в которых я нуждаюсь, правда процентные снижения на остаток собственных средств не очень радует на те продукты, которыми я пользуюсь, но, как говорится, никто никого ни держит. В целом пока все устраивает и новый ИБ неплохой, единственный...  Далее 
Ответить на отзыв2016-07-10


Никогда больше не буду пользоваться услугами этого банка! Сначала мне навязали при оформлении кредитной карты еще 2 карты дебетовые, когда я одну хотела закрыть, мне заблокировали средства на кредитной карте, по которой минимальные платежи всегда вносила вовремя.
Ответить на отзыв2016-05-10


Читаем и запоминаем, а лучше учим наизусть! Никогда не связывайтесь, отношение хамское. Особенно к вкладчикам, за чей счёт живут. "Сотрудник" ФЕСЮК на Б. Садовой, д. 64/51 - это вообще образ тупости и глупости.
Ответить на отзыв2015-03-03


Прекрасный банк. Много лет пользуемся его услугами, никогда не было никаких проблем. Сотрудники грамотные и вежливые. А недовольным хочется сказать, что по своим обязательствам нужно платить. Когда вам нужны деньги, вы обращаетесь в этот банк, и банк идет вам навстречу, надеясь на вашу порядочность. Тем же, кто не хочет платить по своим обязательствам, любой банк будет плохим. А большего хамства и высокомерного отношения к клиентам чем в сбербанке я не видела, уже не говоря о том, что попробуйте вообще взять там кредит.
Ответить на отзыв2014-02-17


Моя теща - пенсионер, последовав моему примеру, решила тоже открыть вклад "Зимняя сказка" в этом "распрекраснейшем" банке. Подкупила, как и меня, процентная ставка 10,5% годовых. Открыла счет, зачем–то дали 2 карты. Перевела на нее 620 000 руб. (копила всю жизнь) и, о чудо – пришло 601 000 руб. Оказывается, за перевод надо заплатить 15000 руб. (комиссионные «Русского стандарта» за зачисление денег и еще 4 000 заплатить НДС! До этого, естественно, никто не предупреждал о каких–то поборах в случае...  Далее 
Ответить на отзыв2014-02-17


Имею вклад "удобный" в "русском стандарте". Хотела перевести деньги в некую организацию, в руском стандарте оказалось это весьма проблематично. Нужно сначала перевести деньги на депозитную карту, а только затем пере– вести на другой счет. В результате деньги идут как минимум неделю. А если похороны? Никакие мои просьбы не возымели действий. Ни с кем из руководства мне не позволили связаться. В результате решила взять из этого банка деньги и закрыть вклад.
1 комментарий2014-01-04


Добрый день! Я являюсь клиентом "Банка Русский Стандарт" и хочу отметить слаженную работу сотрудников банка, их приветливое и доброжелательное отношение к клиентам. При оформлении вклада очень подробно объяснили мне основные условия открытия вкладов, помогли выбрать наиболее выгодные для меня. Хочу пожелать банку успехов в работе.
Ответить на отзыв2014-01-04









Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019
О проектеРеклама на сайтеКонтакты