Ещё ›››
ГеоЮжный округ России

Отзывы о банке Киви Банк



2

Положительных

4

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 2, отрицательных – 4


Добавить отзыв


Всем привет! Хочу поделиться опытом пользования самой лучшей на рынке банковских услуг картой - Совесть. В руки ко мне она попала в марте 2017, не сразу решился ее использовать, только в конце апреля совершил первую покупку и теперь удивляюсь над людьми у которых ее нет! Все очень удобно, отличный личный кабинет, где видны все расходы и график платежей, партнёры, которые каждую неделю прибавляются, пополнение из приложение моментально и без комиссии переводит деньги с другой карты любого банка...  Далее 
Ответить на отзыв2017-08-29


Не знаю, как у кого, у меня проблем с Киви никогда не возникало. Пользуюсь несколько лет, плачу за телефон, иногда билеты покупаю, чаще кристаллы оплачиваю в танках онлайн. В техподдрежку пока не приходилось обращаться. В целом, мне много, что нравится в системе Киви, в первую очередь - простота в обращении.
Ответить на отзыв2016-01-13


Приглашали неоднократно на собеседование, т. к. я работаю не всегда располагаешь временем для похода на собеседование. Время согласовали с киви банком, пришла к назначенному времени, но встретить никто из беседующих сотрудников не вышел прождала 20 минут. Буквально через два дня звонят и снова приглашают на собеседование, мол не пришла. Хорошо. Согласовали повторно время, соответственно пунктуальности у сотрудников нет (хотя предупреждала что работаю и буду отпрашиваться). Пригласили в кабинет трех...  Далее 
Ответить на отзыв2018-09-17


Завел себе кошелек. Прошел идентификацию. Внес деньги, через терминал 1200 руб. хотел купить кеды на алиэкспресс! Оформил заказ, оплатил. С утра смотрю пришла смска на телефон, что кошелек заблокирован. Позвонил в службу поддержки, они сказали, что мы посмотреть ничего не можем, оформляйте тикет на сайте. Зачем такая служба поддержки нужна непонятно. Лучше пусть никакой не будет, чем такая. Зашел на сайт. Начал оформлять тикет. Добавил документы и т. д. Нажимаю отправить. В ответ мне сообщение -...  Далее 
Ответить на отзыв2017-07-20


Самый ужасный из банков если таковым является. С 11 ноября голову морочат расторгли договор в одностороннем порядке, попросили кучу документов заверенных нотариусом. После получения их стороной документов придирались к каждой мелочи
Ответить на отзыв2016-01-12


Свой киви кошелек я использую для безналичной оплаты своей деятельности. Работаю частным консультантом по юридическим вопросам. В один день у меня был заблокирован доступ к кошельку с балансом 89 000, соответственно мной сразу были приняты меры по выходу на связь со службой киви по электронной почте. С меня потребовали прохождение идентификации, которое было осуществлено. и чуть позже было выслано по почте заказным письмом заявление с просьбой о снятии ограничения на кошелек. По сей день со слов...  Далее 
Ответить на отзыв2015-12-23


Приглашали неоднократно на собеседование, т. к. я работаю не всегда располагаешь временем для похода на собеседование. Время согласовали с киви банком, пришла к назначенному времени, но встретить никто из беседующих сотрудников не вышел прождала 20 минут. Буквально через два дня звонят и снова приглашают на собеседование, мол не пришла. Хорошо. Согласовали повторно время, соответственно пунктуальности у сотрудников нет (хотя предупреждала что работаю и буду отпрашиваться). Пригласили в кабинет трех...  Далее 
Ответить на отзыв2018-09-17


Всем привет! Хочу поделиться опытом пользования самой лучшей на рынке банковских услуг картой - Совесть. В руки ко мне она попала в марте 2017, не сразу решился ее использовать, только в конце апреля совершил первую покупку и теперь удивляюсь над людьми у которых ее нет! Все очень удобно, отличный личный кабинет, где видны все расходы и график платежей, партнёры, которые каждую неделю прибавляются, пополнение из приложение моментально и без комиссии переводит деньги с другой карты любого банка...  Далее 
Ответить на отзыв2017-08-29


Завел себе кошелек. Прошел идентификацию. Внес деньги, через терминал 1200 руб. хотел купить кеды на алиэкспресс! Оформил заказ, оплатил. С утра смотрю пришла смска на телефон, что кошелек заблокирован. Позвонил в службу поддержки, они сказали, что мы посмотреть ничего не можем, оформляйте тикет на сайте. Зачем такая служба поддержки нужна непонятно. Лучше пусть никакой не будет, чем такая. Зашел на сайт. Начал оформлять тикет. Добавил документы и т. д. Нажимаю отправить. В ответ мне сообщение -...  Далее 
Ответить на отзыв2017-07-20


Не знаю, как у кого, у меня проблем с Киви никогда не возникало. Пользуюсь несколько лет, плачу за телефон, иногда билеты покупаю, чаще кристаллы оплачиваю в танках онлайн. В техподдрежку пока не приходилось обращаться. В целом, мне много, что нравится в системе Киви, в первую очередь - простота в обращении.
Ответить на отзыв2016-01-13


Самый ужасный из банков если таковым является. С 11 ноября голову морочат расторгли договор в одностороннем порядке, попросили кучу документов заверенных нотариусом. После получения их стороной документов придирались к каждой мелочи
Ответить на отзыв2016-01-12


Свой киви кошелек я использую для безналичной оплаты своей деятельности. Работаю частным консультантом по юридическим вопросам. В один день у меня был заблокирован доступ к кошельку с балансом 89 000, соответственно мной сразу были приняты меры по выходу на связь со службой киви по электронной почте. С меня потребовали прохождение идентификации, которое было осуществлено. и чуть позже было выслано по почте заказным письмом заявление с просьбой о снятии ограничения на кошелек. По сей день со слов...  Далее 
Ответить на отзыв2015-12-23









Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019
О проектеРеклама на сайтеКонтакты