Ещё ›››
ГеоЮжный округ России

Отзывы об отделениях Гута-Банка



0

Положительных

7

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов нет, отрицательных – 7


Добавить отзыв


Крайне небрежное отношение к охране конфиденциальной информации держателей пластиковых карт. Ничтожно малое количество банкоматов. Отделение банка (оно же пункт обслуживания клиентов) ОДНО в Москве и подключение услуги "Мобильный банк" возможно только при личном его посещении. Крайне непродуманная система мобильных "СЕРВИСОВ", можно сказать полное отсутствие таковых. По телефону горячей линии сотрудники затрудняются дать информацию о почтовом адресе и режиме работы своего отделения и режиме его...  Далее 
Ответить на отзыв2018-09-21


В течение нескольких недель не работает личный кабинет для физ. лиц - gutapay.ru. На сайте банка нет никакой информации о причинах, и сроках устранения. Сайт просто не открывается. Невозможно проверить баланс и сумму очередного платежа. Горячая линия также не может дать ответ, когда заработает личный кабинет.
Ответить на отзыв2017-09-15


Добрый день! Являюсь клиентом банка с осени 2012 г. Оформляла договор в Волгограде, но так как в жизни многое меняется, пришлось переехать в другой город (Москва). Ушла в декрет и решила досрочно выплатить, т. к. не смогу в дальнейшем ежемесячно выплачивать. Но не тут то было. Никакой информации получить не могу, сумму для досрочного погашения не говорят, заявление тоже принимать не хотят. Говорят, езжайте в тот офис, где брали кредит. Ну конечно, я на 9 месяце беременности поеду за 1000 км...  Далее 
Ответить на отзыв2017-01-21


Заказала справку с суммой полной ссудной задолженности 15.08.16. Обещали отправить справку почтой России, сегодня 24.08.16 справка до сих пор не отправлена даже, она будет идти в лучшем случае 5 дней, а 10 числа у меня уже очередной платеж, соответственно сумма в справке будет уже не актуальна. Мало того, справка ещё и платная 200 р. Вопрос за, что такие деньги??? К примеру, заказала в другом банке справку такую же, через 1 день уже готово все приезжай забирай. Беспредел полнейший!
Ответить на отзыв2016-10-24


Если не хотите потерять свои деньги, нервы, время и иметь дело с некомпетентными сотрудниками - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ГУТА-БАНКОМ! У меня списали с карточки деньги, хотя я их не получала. Говорят, что у них сбои в системе, то вернут деньги через 3 дня, то через 30, то через 60. Возвращать деньги не собираются. Всем советую обходить стороной этот нечестный банк.
Ответить на отзыв2016-07-06


Оформила карту с кредитным лимитом, а спустя год была признана инвалидом и не смогла выплачивать долг. Звонила в банк, но там меня грубо послали, хотя я всего лишь спросила как мне быть. У меня на руках договор "страховка" и данный пункт там ясно прописан. Сотрудники банка не хотят со мной общаться. Я нашла адвоката! Увидимся в суде!
Ответить на отзыв2016-05-09


Отвратительное отношение к клиентам в г. Ростов–на–Дону. Офис на ул. М. Горького работает до 17.30 и в субботу тоже отдыхает. А клиентам предлагают для оплаты кредитов обращаться к друзьям и знакомым, что бы они делали платежи. Мне обратиться не к кому и работаю я до 18.00. Что делать, не платить? Безобразие и неуважение к людям.
Ответить на отзыв2015-03-21


Крайне небрежное отношение к охране конфиденциальной информации держателей пластиковых карт. Ничтожно малое количество банкоматов. Отделение банка (оно же пункт обслуживания клиентов) ОДНО в Москве и подключение услуги "Мобильный банк" возможно только при личном его посещении. Крайне непродуманная система мобильных "СЕРВИСОВ", можно сказать полное отсутствие таковых. По телефону горячей линии сотрудники затрудняются дать информацию о почтовом адресе и режиме работы своего отделения и режиме его...  Далее 
Ответить на отзыв2018-09-21


В течение нескольких недель не работает личный кабинет для физ. лиц - gutapay.ru. На сайте банка нет никакой информации о причинах, и сроках устранения. Сайт просто не открывается. Невозможно проверить баланс и сумму очередного платежа. Горячая линия также не может дать ответ, когда заработает личный кабинет.
Ответить на отзыв2017-09-15


Добрый день! Являюсь клиентом банка с осени 2012 г. Оформляла договор в Волгограде, но так как в жизни многое меняется, пришлось переехать в другой город (Москва). Ушла в декрет и решила досрочно выплатить, т. к. не смогу в дальнейшем ежемесячно выплачивать. Но не тут то было. Никакой информации получить не могу, сумму для досрочного погашения не говорят, заявление тоже принимать не хотят. Говорят, езжайте в тот офис, где брали кредит. Ну конечно, я на 9 месяце беременности поеду за 1000 км...  Далее 
Ответить на отзыв2017-01-21


Заказала справку с суммой полной ссудной задолженности 15.08.16. Обещали отправить справку почтой России, сегодня 24.08.16 справка до сих пор не отправлена даже, она будет идти в лучшем случае 5 дней, а 10 числа у меня уже очередной платеж, соответственно сумма в справке будет уже не актуальна. Мало того, справка ещё и платная 200 р. Вопрос за, что такие деньги??? К примеру, заказала в другом банке справку такую же, через 1 день уже готово все приезжай забирай. Беспредел полнейший!
Ответить на отзыв2016-10-24


Если не хотите потерять свои деньги, нервы, время и иметь дело с некомпетентными сотрудниками - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ГУТА-БАНКОМ! У меня списали с карточки деньги, хотя я их не получала. Говорят, что у них сбои в системе, то вернут деньги через 3 дня, то через 30, то через 60. Возвращать деньги не собираются. Всем советую обходить стороной этот нечестный банк.
Ответить на отзыв2016-07-06


Оформила карту с кредитным лимитом, а спустя год была признана инвалидом и не смогла выплачивать долг. Звонила в банк, но там меня грубо послали, хотя я всего лишь спросила как мне быть. У меня на руках договор "страховка" и данный пункт там ясно прописан. Сотрудники банка не хотят со мной общаться. Я нашла адвоката! Увидимся в суде!
Ответить на отзыв2016-05-09


Отвратительное отношение к клиентам в г. Ростов–на–Дону. Офис на ул. М. Горького работает до 17.30 и в субботу тоже отдыхает. А клиентам предлагают для оплаты кредитов обращаться к друзьям и знакомым, что бы они делали платежи. Мне обратиться не к кому и работаю я до 18.00. Что делать, не платить? Безобразие и неуважение к людям.
Ответить на отзыв2015-03-21





Вопросы к организации

Задать вопрос

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. У меня на руках имеется исполнительный документ о взыскании с юридического лица (страховая компания ЗАО ГУТА СТРАХОВАНИЕ) в мою пользу денежных средств. У должника имеется счет в Вашем банке. Можно ли предъявить лист для исполнения в банк в Волгограде (пр. Ленина) или нужно отправлять в Москву? Имеется ли бланк определенного формата для подачи заявления на предъявление исполнительного листа к исполнению или оно оформляестя в свободной...  Далее 
Ответить на отзыв2015-03-17






Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019
О проектеРеклама на сайтеКонтакты