Ещё ›››
ГеоЮжный округ России

Отзывы о банке Генбанк



2

Положительных

7

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 2, отрицательных – 7


Добавить отзыв


Очередной негативный отзыв в сторону данного банка. Мало того, что в посёлке один единственный банкомат и тот не работал более 2-х недель, так ещё хотела пополнить счёт на мобильном через онлайн-банкинг, а там некорректно отображается баланс и как выяснилось из-за этого невозможно делать платежи в банке. Баланс мне показывает 8000, что не соответствует действительности, я уж подумала может нам премию дали на работе, пошла к банкомату на радостях, а там "фигушки", кто за это понесёт ответственность...  Далее 
1 комментарий2017-07-25


С Генбанком сотрудничаю уже не в первой. И каждый раз я в восторге от работы сотрудников и банка в целом. Открывал вклады несколько раз и ни одного замечания сказать не могу. Лично у меня этот банк завоевал высокую степень доверия. Проценты выплачивались своевременно, пополнение вклада происходило без каких - либо сложностей, отсутствие очередей в офисах, работа сотрудников безупречна. В общем отличный банк!
Ответить на отзыв2015-10-20


Не можем две недели закрыть счет в банке - уже написали четыре заявления на закрытие. Четыре года до этого работали было все нормально. Сегодня пришла их служба безопасности и начала фотографировать все в кабинете главного бухгалтера. До это были абсолютно некорректные запросы подразделения финансового мониторинга. Но мы все документы предоставили. Такое впечатление, что работают на рейдеров по заказу.
Ответить на отзыв2018-08-08


Я решила внести свою лепту, и оставить отзыв про работу сотрудников «ГенБанка». Самый мой первый визит в банк был по поводу решения вопроса об получении перевода. Переводы WesternUnion уже перестали в Симферополе функционировать, поэтому для осуществления перевода из Франции мне пришлось открывать счет в иностранной валюте – евро. Мне открыли счет всего за полчаса, и на руки выдали договор с банком, а также реквизиты. Потом пошла такая путаница, потому, что реквизиты мне выписали вообще непонятные...  Далее 
Ответить на отзыв2017-06-11


По словам оператора колл-центра, в разных отделениях банка курс может быть разный! А курс на сайте им соответствовать не должен. Дозвониться невозможно. Колл-центр устроен таким образом, что если оператор занят, то вызов просто сбрасывается.
Ответить на отзыв2015-11-04


Здравствуйте (хочу рассказать одну историю, которая многих удивит в Севастополе 11.07.2015 я пришел в генбанк, чтобы снять деньги, которые мне должны были прийти. Мне позвонили, ну конечно я не мог не ответить, тут подошел, как он представился, охранник только странно, что в генбанке охранники занимаются переводами по фамилии Л. и заявил мне, что я должен покинуть банк, что, мол, мешаю работать сотрудникам банка. Конечно это полный бред, странно почему, если человеку позвонили он должен покидать...  Далее 
Ответить на отзыв2015-11-03


26 мая в городе Симферополь в Генбанке открыла долларовый счёт и с него отправила деньги в Польшу через SWIFT (банк указал московскую прописку, а не мою настоящую симферопольскую). В течении 3-х недель я постоянно обращалась в банк по поводу неполучения денег получателем. В конце концов мне сказали, что Польшей найдена ошибка в переводе и они не могут принять перевод. Я обратилась в банк, чтоб вернуть деньги мне на счёт без учёта комиссии банка. В банке ответили, что в течение июня деньги вернут...  Далее 
Ответить на отзыв2015-11-01


В отделении находится 5 сотрудников банка, не считая кассиров. При этом на обслуживание одного человека уходит минимум по 30 минут. В обед случилось что-то невероятное, часть сотрудников ушла на обед, а остальные отказывались принимать клиентов. В итоге, в отделении работает 1 операционист, принимающий "блатных" клиентов без очереди. Более того, выяснилось, что клиенты получающие депозиты, обслуживаются вне очереди. Информации об этом нигде нет. Никому не рекомендую пользоваться услугами данного банка, там полный бардак.
Ответить на отзыв2015-10-14


06/05/15 отправил денежный перевод Золотая корона. Предварительно позвонил и уточнил, о наличии денежных средств в банке, получил подтверждение. Через полчаса стоя в этом отделении выясняется, что необходимая сумма есть, но мелкими купюрами. Нам предложили проехать еще пару километров и попытаться получить деньги в другом банке. Съездили, там деньги будут только после 12го мая. Вернулись обратно и о чудо, оказывается даже мелкими купюрами в банке нет 100 тысяч рублей.
Ответить на отзыв2015-10-11


Не можем две недели закрыть счет в банке - уже написали четыре заявления на закрытие. Четыре года до этого работали было все нормально. Сегодня пришла их служба безопасности и начала фотографировать все в кабинете главного бухгалтера. До это были абсолютно некорректные запросы подразделения финансового мониторинга. Но мы все документы предоставили. Такое впечатление, что работают на рейдеров по заказу.
Ответить на отзыв2018-08-08


Очередной негативный отзыв в сторону данного банка. Мало того, что в посёлке один единственный банкомат и тот не работал более 2-х недель, так ещё хотела пополнить счёт на мобильном через онлайн-банкинг, а там некорректно отображается баланс и как выяснилось из-за этого невозможно делать платежи в банке. Баланс мне показывает 8000, что не соответствует действительности, я уж подумала может нам премию дали на работе, пошла к банкомату на радостях, а там "фигушки", кто за это понесёт ответственность...  Далее 
1 комментарий2017-07-25


Я решила внести свою лепту, и оставить отзыв про работу сотрудников «ГенБанка». Самый мой первый визит в банк был по поводу решения вопроса об получении перевода. Переводы WesternUnion уже перестали в Симферополе функционировать, поэтому для осуществления перевода из Франции мне пришлось открывать счет в иностранной валюте – евро. Мне открыли счет всего за полчаса, и на руки выдали договор с банком, а также реквизиты. Потом пошла такая путаница, потому, что реквизиты мне выписали вообще непонятные...  Далее 
Ответить на отзыв2017-06-11


По словам оператора колл-центра, в разных отделениях банка курс может быть разный! А курс на сайте им соответствовать не должен. Дозвониться невозможно. Колл-центр устроен таким образом, что если оператор занят, то вызов просто сбрасывается.
Ответить на отзыв2015-11-04


Здравствуйте (хочу рассказать одну историю, которая многих удивит в Севастополе 11.07.2015 я пришел в генбанк, чтобы снять деньги, которые мне должны были прийти. Мне позвонили, ну конечно я не мог не ответить, тут подошел, как он представился, охранник только странно, что в генбанке охранники занимаются переводами по фамилии Л. и заявил мне, что я должен покинуть банк, что, мол, мешаю работать сотрудникам банка. Конечно это полный бред, странно почему, если человеку позвонили он должен покидать...  Далее 
Ответить на отзыв2015-11-03


26 мая в городе Симферополь в Генбанке открыла долларовый счёт и с него отправила деньги в Польшу через SWIFT (банк указал московскую прописку, а не мою настоящую симферопольскую). В течении 3-х недель я постоянно обращалась в банк по поводу неполучения денег получателем. В конце концов мне сказали, что Польшей найдена ошибка в переводе и они не могут принять перевод. Я обратилась в банк, чтоб вернуть деньги мне на счёт без учёта комиссии банка. В банке ответили, что в течение июня деньги вернут...  Далее 
Ответить на отзыв2015-11-01


С Генбанком сотрудничаю уже не в первой. И каждый раз я в восторге от работы сотрудников и банка в целом. Открывал вклады несколько раз и ни одного замечания сказать не могу. Лично у меня этот банк завоевал высокую степень доверия. Проценты выплачивались своевременно, пополнение вклада происходило без каких - либо сложностей, отсутствие очередей в офисах, работа сотрудников безупречна. В общем отличный банк!
Ответить на отзыв2015-10-20


В отделении находится 5 сотрудников банка, не считая кассиров. При этом на обслуживание одного человека уходит минимум по 30 минут. В обед случилось что-то невероятное, часть сотрудников ушла на обед, а остальные отказывались принимать клиентов. В итоге, в отделении работает 1 операционист, принимающий "блатных" клиентов без очереди. Более того, выяснилось, что клиенты получающие депозиты, обслуживаются вне очереди. Информации об этом нигде нет. Никому не рекомендую пользоваться услугами данного банка, там полный бардак.
Ответить на отзыв2015-10-14


06/05/15 отправил денежный перевод Золотая корона. Предварительно позвонил и уточнил, о наличии денежных средств в банке, получил подтверждение. Через полчаса стоя в этом отделении выясняется, что необходимая сумма есть, но мелкими купюрами. Нам предложили проехать еще пару километров и попытаться получить деньги в другом банке. Съездили, там деньги будут только после 12го мая. Вернулись обратно и о чудо, оказывается даже мелкими купюрами в банке нет 100 тысяч рублей.
Ответить на отзыв2015-10-11









Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019
О проектеРеклама на сайтеКонтакты