Ещё ›››
ГеоЮжный округ России

Отзывы об отделениях Бинбанка



4

Положительных

6

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 4, отрицательных – 6


Добавить отзыв


Нравится банк. Хорошие, реально работающие бонусные программы. Каждый месяц получаю по нескольку тысяч на счет. Такое нашел только в этом банке. Легкий в общении персонал (не сравнить со Сбером). Длительное время работы. У меня, почти всегда, время свободное только после 19 есть. Спасибо за сервис.
Ответить на отзыв2019-02-25


Приходила размещать вклад, милые девочки рассказали про накопительную программу, оформила, спасибо большое.
Ответить на отзыв2017-12-08


Являюсь клиентом банка порядка 10 лет (в основном вклады). Не без претензий. Особенно странно и крайне неудобно, когда у банка в 21 веке каждое отделение само по себе и в упор не видит счета, открытые в других. При этом к персоналу всегда было меньше всего вопросов, они как могут исправляют огрехи системы. Пишу специально поблагодарить специалиста допофиса. Она стоически выслушала мои эмоциональные стенания по поводу проблем с Интернет-банкингом (зависла очень существенная сумма) и смогла их быстро...  Далее 
Ответить на отзыв2017-06-23


Полностью присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам, которые прочитала, и хочу их дополнить. Являясь клиенткой Бигбанка с августа 2014 года, могу утверждать, что качество обслуживания резко ухудшилось.
Ответить на отзыв2017-01-15


Кредитная карта и договор на ее обслуживание заключала с МДМ-Банком. Договор действителен до 2023 года, но карта заканчивает свое действие в октябре 2017 г. Подходила к специалисту по работе с физ. лицами с обращением перевыпустить карту, получила отказ, пользоваться счетом- гасить кредитную задолженность по карте могу, а овердрафтом пользоваться уже не получится. Если выпускают новую карту то на новых условиях, меняются условия по кредитной карте и не в мою пользу. Как же так договор действующий...  Далее 
Ответить на отзыв2017-09-20


Мой отзыв о Бинбанке. Конечно, президент Шишханов не читает то, что пишут про его банк на этом сайте. Поэтому он так уверен, что ". Высокий профессионализм нашей команды основывается на персональной ответственности за каждого клиента, Мы думаем о Вас! При разработке и запуске широкого спектра высокотехнологичных продуктов мы думаем, как сделать наше сотрудничество максимально выгодным и практичным для обеих сторон." А на деле: заканчивался у меня 04.03. вклад "Максимальный процент". Посмотрел на...  Далее 
Ответить на отзыв2017-04-03


Месяц не можем снять 2 тысячи рублей. Специально не хотят отдавать, чтоб у них остались. Сотрудники совершенно тупые! Сил уже нет! Много раз приезжали в банк, и много раз нас отправляли, мол организация не дала данные, и др. варианты. хотя деньги давно перечислены!
Ответить на отзыв2016-10-09


Срочная справка о состоянии счета 500р и делается час. Банк портится, раньше было обслуживание удобнее
Ответить на отзыв2015-05-14


Срочная справка о состоянии счета 500 рублей и делается час. Банк портится, раньше было обслуживание удобнее
Ответить на отзыв2015-05-08


БинБанк ведет себя странно. Пошла я получать карточку от БинБанка. Они мне дали карточку ПриватБанка. Теперь я не знаю, на какие реквизиты совершать платежи. После появления задолженности позвонили почему-то сразу на домашний, а не на мобильный. С интернет-банком тоже не все ладно. Вот заплачу я сейчас на карту ПриватБанка, а не БинБанка, и как мне убедиться, что деньги пришли? Не довольна я этими ребятами.
Ответить на отзыв2015-03-21


Нравится банк. Хорошие, реально работающие бонусные программы. Каждый месяц получаю по нескольку тысяч на счет. Такое нашел только в этом банке. Легкий в общении персонал (не сравнить со Сбером). Длительное время работы. У меня, почти всегда, время свободное только после 19 есть. Спасибо за сервис.
Ответить на отзыв2019-02-25


Приходила размещать вклад, милые девочки рассказали про накопительную программу, оформила, спасибо большое.
Ответить на отзыв2017-12-08


Кредитная карта и договор на ее обслуживание заключала с МДМ-Банком. Договор действителен до 2023 года, но карта заканчивает свое действие в октябре 2017 г. Подходила к специалисту по работе с физ. лицами с обращением перевыпустить карту, получила отказ, пользоваться счетом- гасить кредитную задолженность по карте могу, а овердрафтом пользоваться уже не получится. Если выпускают новую карту то на новых условиях, меняются условия по кредитной карте и не в мою пользу. Как же так договор действующий...  Далее 
Ответить на отзыв2017-09-20


Являюсь клиентом банка порядка 10 лет (в основном вклады). Не без претензий. Особенно странно и крайне неудобно, когда у банка в 21 веке каждое отделение само по себе и в упор не видит счета, открытые в других. При этом к персоналу всегда было меньше всего вопросов, они как могут исправляют огрехи системы. Пишу специально поблагодарить специалиста допофиса. Она стоически выслушала мои эмоциональные стенания по поводу проблем с Интернет-банкингом (зависла очень существенная сумма) и смогла их быстро...  Далее 
Ответить на отзыв2017-06-23


Мой отзыв о Бинбанке. Конечно, президент Шишханов не читает то, что пишут про его банк на этом сайте. Поэтому он так уверен, что ". Высокий профессионализм нашей команды основывается на персональной ответственности за каждого клиента, Мы думаем о Вас! При разработке и запуске широкого спектра высокотехнологичных продуктов мы думаем, как сделать наше сотрудничество максимально выгодным и практичным для обеих сторон." А на деле: заканчивался у меня 04.03. вклад "Максимальный процент". Посмотрел на...  Далее 
Ответить на отзыв2017-04-03


Полностью присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам, которые прочитала, и хочу их дополнить. Являясь клиенткой Бигбанка с августа 2014 года, могу утверждать, что качество обслуживания резко ухудшилось.
Ответить на отзыв2017-01-15


Месяц не можем снять 2 тысячи рублей. Специально не хотят отдавать, чтоб у них остались. Сотрудники совершенно тупые! Сил уже нет! Много раз приезжали в банк, и много раз нас отправляли, мол организация не дала данные, и др. варианты. хотя деньги давно перечислены!
Ответить на отзыв2016-10-09


Срочная справка о состоянии счета 500р и делается час. Банк портится, раньше было обслуживание удобнее
Ответить на отзыв2015-05-14


Срочная справка о состоянии счета 500 рублей и делается час. Банк портится, раньше было обслуживание удобнее
Ответить на отзыв2015-05-08


БинБанк ведет себя странно. Пошла я получать карточку от БинБанка. Они мне дали карточку ПриватБанка. Теперь я не знаю, на какие реквизиты совершать платежи. После появления задолженности позвонили почему-то сразу на домашний, а не на мобильный. С интернет-банком тоже не все ладно. Вот заплачу я сейчас на карту ПриватБанка, а не БинБанка, и как мне убедиться, что деньги пришли? Не довольна я этими ребятами.
Ответить на отзыв2015-03-21





Вопросы к организации

Задать вопрос

Здравствуйте. Хотела бы устроиться к вам в банк. Закончила специальность банковское дело, в этом году. Мой номер телефона: 89896168948
Ответить на отзыв2015-06-25






Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019
О проектеРеклама на сайтеКонтакты