Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
Пришел значит я в понедельник 7 сентября в салон МТС по адресу: Кулика, 139, хотел заменить СИМ карту на новую так как старую утерял, хотел купить телефон новый. А мне сказали, что контрактных абонентов не обслуживают в понедельник телефон. Я не... читать полностью
Юлия 6.08.2016
Дорогой руководитель салона билайн, не пора бы вам сменить персонал или хотя бы научить его... Читать полностью
Здравствуйте! Никогда не писал отзывы о сети сотовой связи, обычно когда возникали проблемы старался... Читать полностью
Очень приятный салон и обслуживание на высшем уровне. Читать полностью
За 15 минут ожидания ни один из двух работающих сотрудников не обратил внимания. Очень долго... Читать полностью
4426768 (id)
Информация об организации подтверждена: 16.11.2017
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу